......

Неофициальный форум города Пскова

Объявление

"Все будет хорошо" После регистрации вы получаете доступ в скрытые разделы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Киберпанк

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Киберпанк.

Киберпанк возник как направление в литературе 80-е годы прошлого века. Но из жанра научной фантастики он неожиданно стал стилем жизни.

Великий Гибсон.
Отцом киберпанка принято считать писателя Уильяма Гибсона. В 1984 он явил миру «Нейроманта» - священное писание киберпанка. Он работал над «Нейромантом» на допотопной пишущей машинке «Гермес» 1922 года выпуска, имея при этом весьма смутное понятие о компьютерах. Часть терминологии Гибсон брал из жаргона улиц, остальное просто придумал. Компьютеры он обозвал деками, Интернет - матрицей, а главных героев – киберковбоями или крэкерами, взломщиками. Введённый им термин «киберпространство» получил со временем широкое распространение. Сам же Гибсон К Интернету подключился только тогда, когда это стало доступно «даже детям и собакам». Тем не менее, произведения Гибсона с интересом читаются даже сейчас.

Киберидея.

Киберпанк – обычная субкультура, просто раньше всех освоила возможности компьютерных технологий.
Бытует мнение, что киберпанк внушает страх перед прогрессом. Мрачная атмосфера, удручающий урбанистический пейзаж, генетические эксперименты и синтетические наркотики, гнетущее ощущение страха, бессмысленность возни и бессилие перед Системой. Киберпанк протестует и предостерегает от всего этого, в этом и заключается его философия.
Герой киберпанка – компьютерный гений- одиночка. Он живёт для себя, ему нет дела до общества. Ему никогда не придёт в голову облачиться в костюм супергероя , чтобы восстановить мировую справедливость. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его. А если герой и не победит, то своим личным протестом продемонстрирует всю бессмысленность Системы, её обречённость. (Поэтому заблуждение считать «Матрицу» кмберпанковским кино.)
С середины 80-х некоторые читатели стали отождествлять себя с героями киберпанковских рассказов. Позже это приняло размах эпидемии – и для книжных издательств ,индустрии кино и развлечений киберпанк  стал хорошим маркетинговым ходом.
После выхода  фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы» общество впервые заговорило о киберпанках. А после появления «Хакеров», киберпанк прочно вошёл в моду. Подражая главным героям молодёжь сметала с прилавков магазинов краску для волос, диски с хардкором и ноутбуки класса Pentium. Фильмы «Сеть», «Джонни Мнемоник», «Нирвана» только подлили масла в огонь. Каждый второй считал себя если не хакером, то как минимум продвинутым юзером, новоявленные псевдокиберпанки  дружно распевали гимн прогрессу, забывая о самой сути, о философии. Ведь киберпанк- это человек, который реально- без суеты и паники- воспринимает происходящие вокруг перемены. Компьютерная и сетевая культура, безусловно, остаётся неотъемлемой частью киберпанка. При этом совершенно не обязательно по-детски делиться на хакеров, крэкеров, фрикеров, увлекаться модной киберлитературой, продвинутой музыкой и модой, чтобы обнаружить в себе дух киберпанка.

Жесткий Урбан.

Истинному киберпанку нет дела до того как он выглядит. Однако тем, кто попроще, без атрибутов нельзя. Стиль киберпанк распространён среди рейверов. Его ответвление «технос» - маски, жакеты зенитной артиллерии, камуфляж боевиков – напоминает фильмы-катастрофы. Рейверы восхищались последними технологиями, и хотя они схожи с киберпанками, отличия есть. Рейверы используют новейшие достижения прогресса для развлечении, а киберпанки- для того, чтобы изменить ряд вещей, их не устраивающих, начиная от сексуальных отношений в виртуальном мире и заканчивая голографическими тканями. Они предлагают подорвать структуру власти за счёт расширения компьютерной сети и свободных информационных каналов. Киберпанки пытаются создать альтернативную иерархическую структуру. В отличие от панков, киберы в начале своего существования не пытались создать себе выразительный стиль в одежде. Однако в начале 90-х в клубах- огромных ангарах, в мутных пульсациях хардкора можно было лицезреть новый облик киберпанка. Они напоминают смесь фильмов Mad Max и Blade runner. Киберпанки руководствовались теми же методами, что и панки. Они использовали в своей одежде покрышки, резиновые трубки и смешивали всё это с последними изобретениями Силиконовой Долины. Для не подготовленного человека это было душераздирающее зрелище.
Поначалу свои наряды они конструировали сами, а потом, как грибы после дождя, в Европе и Америке стали появляться специализированные магазины.
Модные дизайнеры не могли обойти стороной столь фантастическую культуру и принялись создавать немыслимый фешн. Так появились хлопчатобумажные жакеты с синтезатором, сенсорная панель для настройки звука, которая вшита в плечики, «огненные платья», сделанные из электропроводной органзы и декорированные целой россыпью мелких, вспыхивающих от малейшего движения лампочек.
Ювелир Харри Винстон создал, наверное, самый экстравагантный кибераксесуар – брошь Heartthorb Brooch стоимостью 500 тысяч долларов. Благодаря двум миниатюрным усилителям брошь с бриллиантами и рубинами мигает в ритме бьющегося сердца владельца. Но все эти изыски не имеют ничего общего с истинной субкультурой, потому что настоящий кибер никогда не станет покупать себе украшения за такие суммы. Он скорее всего попытается взломать микрочип в украшении и вызвать тем самым короткое замыкание на груди у её владелицы.

0

2

Le-nin написал(а):

Киберпанк.

Киберпанк возник как направление в литературе 80-е годы прошлого века. Но из жанра научной фантастики он неожиданно стал стилем жизни.

Великий Гибсон.
Отцом киберпанка принято считать писателя Уильяма Гибсона. В 1984 он явил миру «Нейроманта» - священное писание киберпанка. Он работал над «Нейромантом» на допотопной пишущей машинке «Гермес» 1922 года выпуска, имея при этом весьма смутное понятие о компьютерах. Часть терминологии Гибсон брал из жаргона улиц, остальное просто придумал. Компьютеры он обозвал деками, Интернет - матрицей, а главных героев – киберковбоями или крэкерами, взломщиками. Введённый им термин «киберпространство» получил со временем широкое распространение. Сам же Гибсон К Интернету подключился только тогда, когда это стало доступно «даже детям и собакам». Тем не менее, произведения Гибсона с интересом читаются даже сейчас.

Киберидея.

Киберпанк – обычная субкультура, просто раньше всех освоила возможности компьютерных технологий.
Бытует мнение, что киберпанк внушает страх перед прогрессом. Мрачная атмосфера, удручающий урбанистический пейзаж, генетические эксперименты и синтетические наркотики, гнетущее ощущение страха, бессмысленность возни и бессилие перед Системой. Киберпанк протестует и предостерегает от всего этого, в этом и заключается его философия.
Герой киберпанка – компьютерный гений- одиночка. Он живёт для себя, ему нет дела до общества. Ему никогда не придёт в голову облачиться в костюм супергероя , чтобы восстановить мировую справедливость. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его. А если герой и не победит, то своим личным протестом продемонстрирует всю бессмысленность Системы, её обречённость. (Поэтому заблуждение считать «Матрицу» кмберпанковским кино.)
С середины 80-х некоторые читатели стали отождествлять себя с героями киберпанковских рассказов. Позже это приняло размах эпидемии – и для книжных издательств ,индустрии кино и развлечений киберпанк  стал хорошим маркетинговым ходом.
После выхода  фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы» общество впервые заговорило о киберпанках. А после появления «Хакеров», киберпанк прочно вошёл в моду. Подражая главным героям молодёжь сметала с прилавков магазинов краску для волос, диски с хардкором и ноутбуки класса Pentium. Фильмы «Сеть», «Джонни Мнемоник», «Нирвана» только подлили масла в огонь. Каждый второй считал себя если не хакером, то как минимум продвинутым юзером, новоявленные псевдокиберпанки  дружно распевали гимн прогрессу, забывая о самой сути, о философии. Ведь киберпанк- это человек, который реально- без суеты и паники- воспринимает происходящие вокруг перемены. Компьютерная и сетевая культура, безусловно, остаётся неотъемлемой частью киберпанка. При этом совершенно не обязательно по-детски делиться на хакеров, крэкеров, фрикеров, увлекаться модной киберлитературой, продвинутой музыкой и модой, чтобы обнаружить в себе дух киберпанка.

Жесткий Урбан.

Истинному киберпанку нет дела до того как он выглядит. Однако тем, кто попроще, без атрибутов нельзя. Стиль киберпанк распространён среди рейверов. Его ответвление «технос» - маски, жакеты зенитной артиллерии, камуфляж боевиков – напоминает фильмы-катастрофы. Рейверы восхищались последними технологиями, и хотя они схожи с киберпанками, отличия есть. Рейверы используют новейшие достижения прогресса для развлечении, а киберпанки- для того, чтобы изменить ряд вещей, их не устраивающих, начиная от сексуальных отношений в виртуальном мире и заканчивая голографическими тканями. Они предлагают подорвать структуру власти за счёт расширения компьютерной сети и свободных информационных каналов. Киберпанки пытаются создать альтернативную иерархическую структуру. В отличие от панков, киберы в начале своего существования не пытались создать себе выразительный стиль в одежде. Однако в начале 90-х в клубах- огромных ангарах, в мутных пульсациях хардкора можно было лицезреть новый облик киберпанка. Они напоминают смесь фильмов Mad Max и Blade runner. Киберпанки руководствовались теми же методами, что и панки. Они использовали в своей одежде покрышки, резиновые трубки и смешивали всё это с последними изобретениями Силиконовой Долины. Для не подготовленного человека это было душераздирающее зрелище.
Поначалу свои наряды они конструировали сами, а потом, как грибы после дождя, в Европе и Америке стали появляться специализированные магазины.
Модные дизайнеры не могли обойти стороной столь фантастическую культуру и принялись создавать немыслимый фешн. Так появились хлопчатобумажные жакеты с синтезатором, сенсорная панель для настройки звука, которая вшита в плечики, «огненные платья», сделанные из электропроводной органзы и декорированные целой россыпью мелких, вспыхивающих от малейшего движения лампочек.
Ювелир Харри Винстон создал, наверное, самый экстравагантный кибераксесуар – брошь Heartthorb Brooch стоимостью 500 тысяч долларов. Благодаря двум миниатюрным усилителям брошь с бриллиантами и рубинами мигает в ритме бьющегося сердца владельца. Но все эти изыски не имеют ничего общего с истинной субкультурой, потому что настоящий кибер никогда не станет покупать себе украшения за такие суммы. Он скорее всего попытается взломать микрочип в украшении и вызвать тем самым короткое замыкание на груди у её владелицы.

Ого=) :hunter:

0

3

загруzzzzzz :/

0

4

Я читал кстати Гибсона... клева :rolleyes:
Ленин, у тебя есть его книги?

0

5

Плять, Ленин, где ты есть? Мож ответишь?

Отредактировано PolyMorph (2006-06-18 04:32:10)

0

6

Прости! есть Сча читаю его Паропанковую трелогию.
Только электронники. Книг нормальных нет

0

7

Le-nin написал(а):

Прости! есть Сча читаю его Паропанковую трелогию.
Только электронники. Книг нормальных нет

О! А можешь здесь выложить?

0

8

zx896 написал(а):

Ошибка сообщение не должно привышать.....
Сгначала настрой свой форум!

0

9

Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
Сообщение не может быть длиннее 65535 символов (64 KB).
Получи

0

10

Le-nin написал(а):

Следующие ошибки необходимо исправить перед отправкой сообщения:
Сообщение не может быть длиннее 65535 символов (64 KB).
Получи

Это сделано в целях защиты от страшнейшего флуда!!! Разбей на части, типа "Название. Часть 1-я (0-64 кб) и т.д. И каждую части помести в новую ветку...

0

11

Roger

0